воскресенье, 29 сентября 2013 г.

блондинка и РолеКон



Неожиданно совпали по времени три события:

  • Освободилась суббота
  • прочитала про конвент "РолеКон"
  • в комикс-магазин завезли крутую книжку, а сам магазин выехал на РолеКон.



Представление о ролевых играх у меня смутное, о настольных - где-то между "Зельевареньем" и "Шакалом", а при упоминаниях слов на "...Кон" вспоминается "СериалКон" из "Сэндмана" (съезд серийных маньяков). Собственно последний образ и заставляет хватать фотоаппарат, срисовывать схему проезда и топать к метро.

Схема мало помогает, но услышав разговор про любителей кубиков, подсаживаюсь на хвост к двум приятным молодым людям, которые меня доводят до места. (да, не познакомилась, я вообще интроверт тот еще)

Приехала, как выяснилось рановато - почти пустые комнаты приводили в замешательство. Посмотрев список "запись на игры" теряюсь еще больше. Свободные места еще есть, хотя на первые партии уже мало, но "а вдруг это долго", "а вдруг сложно", и главный аргумент блондинки "да и вообще...".


Между тем, комнаты начинают заполняться, на столах появляются разные интересные штуки - хожу, щелкаю все подряд. Расспрашивать авторов и мастеров пока стесняюсь, но уже вижу что охотно все показывают-рассказывают, и кажется вовсе это не сложно.

Завораживает распаковывающийся стол с продажей дайсов, впрочем, не меня одну - к нему подходит, наверное, каждый.

Зал уже полон, за многими столами идут игры, время летит незаметно. Открывается игротека, где в каркассон, манчкин и многое другое может поиграть любой желающий без записи.

Устанавливается крутой стимпанковский стенд с дирижаблем, картами и алтарем Чужого, в зале появляется Корво и другие заметные персонажи.

Авторы проводят презентации новых игр. Впечатляют маньяки с огромной картой и шестичасовой игрой в реальном времени.

Я уже давно купила комикс за которым приехала, но живая, увлеченная атмосфера не отпускает - продолжаю щелкать все подряд просто так, чтоб хоть как-то в этом поучаствовать. И тут нахожу то, что зацепляет лично меня.



Дело было так:

Вижу много-много разноцветных баночек. Всегда с трудом прохожу мимо полок с красками, карандашами и даже просто коробок с детскими мелками. И да, рисовать не умею. Внутренний маньяк скачет вокруг стола с баночками, не слушая всех остальных голосов в голове, пока второй, выпрашивающий в детстве солдатиков, завороженно смотрит на фигурки, каждую из которых так хочется повертеть в руках, весь этот сыр-бор будит задремавшего после покупки вожделенного комикса любителя безумной мистики, который тут же вцепляется урча в миниатюру, похожую на ктулху в мантии. Наконец, тот, кто вывел весь этот зверинец на прогулку, загоняет их в клетку и начинает взаимодействие с внешнем миром. Мир сообщает что да, любую на выбор можно будет попробовать покрасить. И мне расскажут как это правильно делать! А потом отдадут то что получилось!

Трое плясали и обнимались с этого момента до конца мастер-класса. К счастью, за этим занятием они не мешали мне слушать то, что рассказывал мастер Александр.

Увы, после завершения урока, пролетевшего слишком быстро, мне пора было уходить, так что пропустила много интересного, например, презентации других авторов и рассказ про стимпанковский стиль.



Теперь у меня на полке стоит Вениамин. Раскрашен он кривовато и, думаю, его можно значительно улучшить - буду искать возможности потренироваться еще.

PS дома оказалось что я забыла поменять экспозицию и почти все фотки испорчены - блондинки, они такие. Так что ссылка на фликер будет позже, когда я их вытяну.

PSS несмотря на свою угрюмость и необщительность я все-таки узнала много нового об играх и людях которые в них играют, так что будут дополнительные заметки с более подробным описанием некоторых моментов. Пока могу лишь сделать общий вывод: РолеКон - это хороший способ провести выходные, даже если вы ничего не знаете о теме конвента.



Ссылки на себя, любимую:

Комментариев нет:

Отправить комментарий